Легкое дыхание: история успеха фабрики Inbani

Легкое дыхание: история успеха фабрики Inbani

 

smesit_nap1

При словосочетании «испанская мебель» у многих возникнет ассоциация с ярким, нарядным классическим интерьером, с бархатными портьерами, лепниной, резьбой, позолотой и прочими сверкающими хрустялями. 

acssess8

В этом смысле испанский бренд Inbani – настоящая находка, творение людей, которые мыслят за рамками привычных шаблонов, и открытие для тех, кто ищет свежие, оригинальные идеи для своей ванной комнаты. Фран Серрано (Fran Serrano), менеджер компании, поделился с нами секретами успеха Inbani.

Inbani_Int

- Пожалуйста, расскажите об Inbani. Как развивалась фирма? В чем ее преимущества? В чем отличие от других компаний?

- Бренд был создан в 2004 году. В основе его концепции инновационный дизайн мебели для ванной комнаты, которая выделяется благодаря своему качеству и потрясающей эстетике. За прошедшие 11 лет, инвестируя в технологии, мы достигли существенных результатов, превратив небольшую компанию в значимый бренд, который имеет вес и имя в мировом интерьерном сообществе.

aksess12

На сегодняшний день Inbani знают и любят в 20 странах мира, компания узнаваема и пользуется большим вниманием посетителей таких крупнейших международных выставок, как ISH I Saloni Milano. О последней стоит сказать отдельно. 

Strato_Inbani3

Возможность участивовать в миланском шествии, своего рода, знак качества, подтверждение того, что твой бренд соответствует самым высоким стандартам и обладает, действительно эксклюзивным дизайном. Inbani имеет ряд наград, среди которых такие выдающиеся как Design Plus и сотрудничает с известными дизайнерами, такими как Arik Levy и Franseck Rife. В компании работают настоящие профессионалы, поэтому нам удалось выйти на такой высокий уровень и предложить самым взыскательным клиентам изумительные, изысканные и элегантные решения для ванной комнаты.

aksess13

Каждая коллекция бренда это концептуальное интерьерное решение для ванной комнаты. При этом практически все линейки легко комбинируются друг с другом, что позволяет создать невероятное разнообразие и вариативность решений для каждого конкретного клиента.

Inbani5

- Какими были ключевые достижения в 2014 году?

- Прошедший год стал для нас временем достижений во многих областях. Мы существенно увеличили годовой оборот по сравнению с 2013, что свидетельствует об успешной бизнес-стратегии и продуманном планировании развития.

Inbani3

Также мы расширили ассортимент, введя в него две новые коллекции, созданные Arik Levy. Мы представили новинки на I Saloni и получили огромную положительную отдачу как от заказчиков, так и от коллег по бизнесу. Мы расширили присутствие в России и Азии, а также в Европе, осуществили несколько проектов в США.

Inbani7

Несмотря на то, что сотрудничество с медиа (СМИ, соцсети) для Inbani началось сравнительно недавно, статьи о фабрике уже появились в таких авторитетных изданиях, как Wallpaper, AD, Detail, 100% Bathrooms и других.

Inbani2

- Какие планы на 2015?

- В этом году мы закрепляем успехи предыдущего и также занимаемся расширением ассортимента, делая основной упор на умывальники и коллекцию Strato. Также мы будем дальше работать над коллекциями Fluent и Bowl. Стоит отметить, что Bowl принесла нам новую награду Design Plus, уже третью в истории бренда. Также мы будем осваивать новые рынки и развивать компанию в их условиях, а также участвовать в новых проектах.

Inbani1

Стоит отметить, что несмотря на то, что Азия и Америка являются для нас более приоритетными странами, мы также не упускаем из виду сотрудничество с Европой, которое имеет свою специфику и свои преимущества. Также мы будем более активно сотрудничать с Россией. На нашем сайте уже появилась русскоязычная версия, что позволило укрепить и расширить партнерские связи в вашей стране.

acssess5

- Как вы считаете, какие тренды будут основными в 2015 году?

- Ручная работа и персонализация становятся все более востребованными. Цвета, фактуры и материалы, актуальные в 2014 году, будут по-прежнему пользоваться серьезным спросом. С другой стороны будет сделан существенный акцент на тонкую филигранную работу с такими материалами, как, например, дерево, мрамор. Что до палитры, в моде будут сочные фруктовые цвета.

Inbani4

В плане композиции и стилистики будет превалировать идея организованного хаоса, нарочитой небрежности и творческого беспорядка, в которых содержится глубокая идея природной естественности, невероятная красота и элегантность.

Inbani6

 

Комментарии