+7-495-984-38-75 +7-800-775-18-59

по России бесплатно

Email: salonsreda@yandex.ru

Заказ звонка

+7-495-984-38-75 +7-800-775-18-59

по России бесплатно

Email: salonsreda@yandex.ru

Сантехника
Интернет магазин сантехники

 

 

 ДОСТАВКА и ОПЛАТА

 

Способы оплаты

 

 

Мы работаем с наличными в рублях, банковскими переводами, пластиковыми картами и электронными деньгами. Вы можете оформить и оплатить заказ несколькими способами:
 
При получении продукции со склада в Москве по адресу Андроновское шоссе 26 к.4, офис 417
Для оплаты заказа Вы получите распечатанный менеджером счет на оплату.
Для Вашего удобства, возможна оплата пластиковыми картами VISA / MASTERCARD.
В случае бронирования заказа при помощи электронных денег, резерв действителен не более 3 дней.
При получение товара с доставкой. Вы можете, так же оплатить и банковскими картами и наличными.
 
Если Вы планируете оплачивать заказ банковской картой, предупредите консультанта по телефону или укажите об этом в комментарии к заказу на сайте. Оплата заказа электронными деньгами, в полном объеме, невозможна
 
Важно знать!
 
При оплате пластиковой картой:
Мы работаем с платежными системами VISA International и MasterCard.
Производить расчет может, непосредственно, владелец карты.
Реверс денежных средств совершается на ту же карту, с которой производилась оплата.

 

Оплата Online на сайте

Понравившийся товар на нашем сайте, Вы сможете оплатить Online, при помощи карты MasterCard и VISA. Для оплаты Вы будете перенаправлены на защищенную платежную страницу процессинговой компании ООО ”Нэт Пэй” . Страница оплаты отвечает последним международным требованиям безопасности платежных систем Visa и MasterCard.

Оплата Online NET PAY

Комиссия, при оплате пластиковой картой не взимается.

Оплата пластиковой картой:

 - Во время оформления заказа выберете «оплатить банковской картой»

 - Затем, «продолжить оформление заказа»

 - После, Вы увидите на экране текст «Заказ сформирован». В течение нескольких минут менеджер проверит заказ, сформирует счет и отправит на Вашу почту ссылку на оплату. Пройдя по которой, Вы пройдете на сайт банка, где необходимо будет заполнить обязательные поля: ФИО, сумма заказа и адрес доставки.

 

*При оплате брони товара электронными деньгами, сумма не должна превышать 14 900 руб.

*Уважаемые клиенты, будьте внимательны, оплата банковской картой осуществляется, исключительно, на товар, который есть "В наличии"

 

 

Доставка Вашего заказа

 

 

Доставка курьером

Доставка в пределах МКАД – 750 руб.
Доставка малогабаритной продукции (аксессуары, смесители, клавиши смыва и т.д.) до подъезда
Доставка инсталляции до подъезда
Доставка более крупного товара (ванны, душевые кабины и ограждения, санфаянс и т.д.) до подъезда 1200 руб.

 

Стоимость подъема приобретенной продукции

 

Прайс на доставку

 

    За пределы МКАД – 30 руб/км (плюс сумма до МКАД)
    В радиусе 25 км от кольца, стоимость доставки оговаривается индивидуально
    Доставка по регионам России осуществляется и рассчитывается так же индивидуально по расценкам транспортной компании исходя из габаритов и веса заказа.
    Доставка по СНГ и ЕврАзЭС осуществляется путем сборного груза. Относительно оплаты Вас проконсультирует наш оператор.

Время доставки

 

Доставка будет произведена в удобное для вас время и место, заранее согласованное с консультантом.  После того, как Вы оформите заказ, указав точный адрес и контактный телефон, оператор обязательно свяжется с Вами.

Важная информация! Некорректно указанный адрес или телефон могут привести к задержке доставки. При регистрации, необходимо внимательно проверить свои персональные данные. Относительно регистрационных данных – конфиденциальность гарантированна.

Доставка выполняется в рабочие дни, с понедельника по пятницу с 10:00 до 20:00, в субботу и воскресенье доставки нет. Однако, в выходные дни, может осуществляться самовывоз со склада (по адресу: г. Москва, Андроновское шоссе 26, к.4, офис 417, схема проезда) по предварительному резервированию.

Настоятельно просим Вас, сразу же при получении, внимательно проверить внешний вид доставленной продукции и комплектации, если таковая имеется. После приема заказа «Среда Обитания» не несет ответственности за механические повреждения.

Работники «Среда Обитания» не выносят и не вывозят упаковочные материалы с адреса получателя, по причине отсутствия лицензии на данный вид деятельности.

Внимание!

 

Работники службы доставки не обязаны консультировать, относительно характеристик и технических параметров товара, так как это не входит в их обязанности. Вам необходимо все уточнять заранее у менеджера, до момента покупки. При необходимости монтажа приобретенной продукции в нашем интернет-магазине, мы организуем выезд бригады специалистов, для осуществления необходимых работ. Оплата будет рассчитываться индивидуально, исходя из объема и сложности работы.

Доставка в регионы

 

Доставка осуществляется из Москвы при содействии компаний- партнеров.

Компании-партнеры:

    В СПб доставку осуществляет компания «Деловые линии»;
    На Дальний Восток и Сибирь доставку осуществляет компания «ЖилДорАльянс»
    В другие регионы РФ доставку осуществляет компания ПЭК

 

При выборе любой другой транспортной компании, по Вашему выбору, «Среда Обитания» ответственности за сохранность груза не несет.

Хронология оформления доставки в регионы России

 

Вы сами оформляете заказ на нашем сайте, либо вместе с менеджером по телефону. Так же возможно прислать заказ на почту  salonsreda@yandex.ru, после чего менеджер с Вами свяжется.
Затем, менеджер выставит счет и вышлет Вам его на оплату по почте.
Вы производите оплату в любом банке РФ, путем банковского перевода или с помощью пластиковой карты MasterCard и VISA.
После оплаты заказа и зачисления средств на наш расчетный счет, мы доставляем товар на склад транспортной компании.

 

Доставка заказанного товара оплачивается согласно тарифам транспортной компании, в пункте выдачи в Вашем городе.

Способ, сроки и стоимость доставки в регионы РФ будет зависеть от ценности товара, а так же от веса и габаритов.

 

 

Политика возврата товара

 

 

Как обменять или вернуть товар:

Об условиях и сроках возврата товара интернет-магазина sreda- obitaniya.ru.

Согласно закону РФ по защите прав потребителей, при соблюдении определенных условий, данным законодательством, Вы как потребитель, вправе потребовать от продавца или изготовителя следующее:

заменить товар подобающего качества ;
     совершить обмен товара с какими-либо неподходящими характеристиками на другой товар в течении недели, со дня передачи товара.( Закон РФ «О защите прав потребителей» Статья 26.1. п 4 Дистанционный способ продажи товара)
вернуть товар надлежащего качества, отказавшись от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной суммы в течение 14 дней со дня передачи товара. (Закон РФ «О защите прав потребителей» Статья 18 Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков)

 

Чтобы воспользоваться вышеописанными правами, Вам нужно предъявить соответствующее требование в адрес продавца или изготовителя:

Необходимо развернуто изложить суть жалобы (замена, возврат денежных средств). Что касается замены продукции, необходимо указать бренд и модель товара, на который Вы хотите осуществить замену.

 

При этом необходимо предоставить, следующие документы:

    Договор купли-продажи,
    Кассовый чек,
    Гарантийный талон,
    Акт авторизованного сервисного центра (в случае возврата товара в ненадлежащем виде)

 

Гарантийный ремонт товара осуществляется только в Авторизованных сервисных центрах. (В гарантийных талонах указаны все адреса и телефоны)

Документы на товар

 

При получении товара на руки, заказчик обязан проверить его на отсутствие механических повреждений. В соответствии со ст. 459 ч.2 ГК РФ (также ст.211 ГК РФ), претензии относительно, комплектации и внешнего вида, доставленного клиенту товара, можно предъявить только до момента его передачи продавцом.
    Если не возникает нареканий, то заказчик подписывает накладную. Затем курьер передает покупателю следующее:

товар;
кассовый чек;
счет-фактуру, товарную накладную (при оплате за безналичный расчет);
гарантийный талон.

Покупатель не имеет права требовать транспортировки купленного товара в целях гарантийного обслуживания или замены товара путем выезда к покупателю, в случаях не предусмотренных «Законом о защите прав потребителей». Что касается возврата денежных средств за приобретенный товар, деньги за услугу доставки не возвращаются.

Обмен товара подобающего качества

 

Клиент имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества у продавца. При дистанционном способе продажи, срок Вашего обращения, по поводу обмена или возврата денег при отказе от надлежащего качества товара ограничен до 7 дней, с момента передачи товара покупателю (ЗоЗПП Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара).

Отказ от продукции надлежащего качества и ее возврат возможен, исключительно, при сохранении ее товарного вида и потребительских свойств.

Вы можете отказаться от товара надлежащего качества, кроме продукции из следующего перечня: Постановление № 55

 
Замена товара неподобающего качества

 

При обнаружении Вами недостатков в продукции и предъявления требования о его замене, продавец должен заменить данную продукцию на новую. В случае, отсутствия необходимого для замены товара, на момент предъявления покупателем требования, замена должна быть произведена в течении месяца, со дня его предъявления.

 

Замена технических товаров, список которых утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2011 г. № 924 осуществляется продавцом только при обнаружении существенных недостатков у товара. Под существенными понимается – неустранимый недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявления неоднократного проявления недостатков после их устранения, или другие подобные недостатки.

Для произведения продавцом замены товара основанием является соответствующая жалоба и акт авторизованного сервисного центра о наличии дефекта в товаре, его неремонтопригодности либо об осуществленном неоднократном ремонте. Для сокращения сроков рассмотрения жалобы просим Вас указать дефекты в точности, имеющиеся в возвращаемом Вами товаре.

Возврат денежных средств

 

В случае оплаты наличными до 100 тыс. рублей, деньги возвращаются так же наличными. При сумме превышающей 100 тыс. рублей деньги возвращаются на банковскую карту плательщика.

В случае оплаты банковской картой, деньги возвращаются на банковскую карту плательщика.

При безналичной оплате: средства возвращаются на расчетный счет.

Для Физических лиц: В случае возврата денег за продукцию надлежащего и ненадлежащего качества понадобятся следующие документы:

    Договор купли-продажи
    Кассовый чек
    Заключение авторизованного сервис-центра (при возврате продукции ненадлежащего качества)

При возврате техники клиенту выдается расписка сервиса о приемке товара.

Для Юридических лиц: Возврат денег ненадлежащего качетсва требует предоставления следующих документов:

    Товарная накладная в двух экземплярах (возвратная накладная форма Торг-12)
    Счет-фактура
    Заключение авторизованного сервис-центра (при возврате продукции ненадлежащего качества)

При возврате техники клиенту выдается расписка сервиса о приемке товара.

В течение 10 рабочих дней со дня предъявления Вами соответствующего требования о возврате денег, рассмотрение подлежит удовлетворению согласно (ЗоЗПП Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя).

Возврат товара осуществляется по адресу:

г. Москва, Андроновское шоссе, д 26, к. 4, офис 417

Хронология действий подачи заявления на возврат продукции

 

Получить заявление на возврат можно несколькими способами.

- По e-mail (по запросу salonsreda@yandex.ru)

- На пункте выдачи заказов в Москве

*После того, как Вы заполнили заявление, полученного по e-mail, его нужно отсканировать и отправить обратным письмом

Возврат продукции осуществляется при помощи транспортных компаний-партнеров, которыми осуществлялась доставка.

С товаром должны быть в наличие следующие документы:

Для Физических лиц:

 

Договор купли-продажи
Кассовый чек
Накладная с указанием номера заказа

 

Для Юридических лиц:

 

    Товарная накладная в двух экземплярах (возвратная форма Торг-12)
    Счет-фактура

В случае возврата товара надлежащего качества расходы на пересылку берет на себя покупатель.

В случае возврата товара ненадлежащего качетсва расходы на пересылку берет на себя продавец.

Интернет-магазин «Среда Обитания» не пользуется услугами сторонних фирм* для осуществления доставки продукции. Мы на протяжении 5 лет сотрудничаем с проверенными транспортными компаниями, которым доверяем самые ценные грузы.

    В СПб – «Деловые линии»
    В Сибири и на Дальнем Востоке – «ЖилДорАльянс»
    В другие регионы Российской Федерации – «ПЭК».

Склад сантехники

 

 


Facebook Google+ Instagram Twitter